Эту видеоигру с нетерпением ждали тысячи игроков со всего мира в течении долгих нескольких лет.Её заранее нарекли «лучшим космическим симулятором», который когда-либо выходил (или даже выйдет в будущем) для ПК и PlayStation 4 (именно на этих платформах появился проект). Ещё на стадии предварительного тестирования она поражала воображение своим неслыханным ранее масштабом, а также смелостью предлагаемых идей. Авторы (британская студия Hello Games) пообещали реализовать в своём проекте очень большое количество по-настоящему интересных и самобытных игровых элементов.Правда, воплотить всё обещанное удалось не совсем так, как того ожидали геймеры, и многие идеи в игре оказались не такими удачными, какими казались на словах. Но игра определённо заслуживает хотя бы того, чтобы на неё взглянули, в целях ознакомления. К сожалению в игру так и не добавили мультиплеер и поэтому поторговать можно будет только с НПЦ.Бесконечное исследованиеПо геймплею No Man’s Sky – это самый настоящий космический экшен с элементами выживания и крепко впаянным в игровой процесс симулятором космического корабля (или звездолета, или челнока, как ни назови, суть одна – совершение космических полетов между отдельными звездными системами и расположенными в них планетами).Однако от всех прочих космическо-приключенческих боевиков No Man’s Sky отличают две важные детали: процедурно-генерируемый мир и уникальный графический стиль игры. Последний обладает явной тягой к традиционным иллюстрациям различных научно-фантастических журналов и книг, а также постеров, относящихся к периоду 80-90-х гг.Яркие краски, причудливые пейзажи, минималистичные, но при этом завораживающие взгляд представители флоры и фауны разных планет – все это заслуга человека по имени Шон Мюррэи?. Именно он, являясь главным дизайнером проекта, смог перенести результаты своего непосильного труда и живого воображения на играны мониторов.Что же касается процедурной-генерации и элементов выживания, то здесь речь идет вовсе не о банальном открытом мире с парой-тройкой систем и расположенных в них нескольких десятков планет, как это принято в современных «песочницах».Речь идет о генерации полноценной (пускай и виртуальной) вселенной, размах которой измеряется миллиардами систем! Разработчики из Hello Games сразу же подчеркнули, что полностью пройти и изучить их новую игру не удастся даже за несколько человеческих жизней. Достижение центра этой игровой галактики – уже сама по себе задача не из легких, по силам далеко не каждому игроку.Основная цель игры – путешествие и исследование, посещение планет и ознакомление с имеющимися на них представителями животного и растительного мира. Правда, живые существа будут встречаться далеко не на каждой планете. Еще реже обнаруженная форма жизни будет являться разумной.Если же таковую все же удастся найти, не факт, что она окажется дружелюбной по отношению к внезапно нагрянувшему космическому путешественнику.Планетарные битвы и космические сражение – еще один важный игровой аспект в NMS. Развитие и улучшение собственного корабля, установка на него более мощного оружия, двигателя, брони – все это делает игровой процесс еще более разноплановым.Ну а для тех, кому просто космических путешествий и исследований будет недостаточно, разработчики приготовили немало уникальных заданий, выполнение которых будет вознаграждено весьма ценными трофеями.Космические опасностиАгрессивные формы жизни и космические пираты – далеко не единственная угроза, подстерегающая отважных исследователей на просторах No Man’s Sky. Поверхности некоторых планет будут смертельно опасны сами по себе. Например, на некоторых будет непригодная для жизни человека атмосфера, и отсутствие нужного количества баллонов с кислородом для дыхания может стать серьезной проблемой.На других будет установлена слишком высокая, или наоборот, слишком низкая температура. И без продвинутого защитного скафандра там вряд ли удастся совершить удачную прогулку.Помимо этого, игроков на вновь открытых планетах могут застать «сюрпризы» вроде повышенного радиоактивного фона, токсинов и многое другое.И чем дальше заберется смелый путешественник, тем более непредсказуемые и суровые испытания встретятся ему. Поэтому для продвижения крайне важно собирать ценные ресурсы, создавая из них новые детали и материалы для ремонта и улучшения корабля и скафандра.ИтогNo Man’s Sky вызывает весьма смешанные чувства. С одной стороны, здесь представлен весьма умело реализованный механизм процедурной генерации, с поистине процедурной генерацией. С другой – игровой процесс, несмотря на все его разнообразие, как-то уж очень быстро надоедает. Сказывается отсутствие чётко выделенного сюжета.Кроме того, элементы выживания также оказались либо скучными и недоработанными, либо слишком банальными и избитыми, не раз виденными в других играх. А ведь от No Man’s Sky ожидали именно свежего и оригинального подхода во всём.