Не удалось подготовиться – готовься к неудаче.

Не буду лгать: я почувствовал безудержную радость, когда впервые зарезал вражеского пехотинца верхом на лошади. До этого момента я дважды терпел поражение в режиме Капитана – как меткий стрелок и солдат с длинным мечом, соответственно, – поэтому убийство этого бедняги с коня положило начало моему сладкому возмездию.

Я убивал раньше во время моей демонстрации настроек мультиплеера игры на Gamescom, но этот конкретный момент стал первой победой моей команды. Разделенная посередине, наша комната из шести игроков была разбита на две команды по трое, и, прежде чем нам дали возможность выбрать предпочитаемые классы, сотрудник TaleWorlds сказал нам, что общение является ключом к успеху в мультиплеере Bannerlord.

Мы быстро поняли, что это был разумный совет, потому что не следование этому указанию привело нас к скорой и решительно жестокой смерти.

В новом многопользовательском режиме Капитана в Mount & Blade 2: Bannerlord важно планирование

В многопользовательском режиме Bannerlord вы управляете собственным персонажем и имеете возможность направлять свои войска, как посчитаете нужным. Система флагов позволяет вам точно настраивать их поведение, что особенно удобно к концу боев, когда ваши отряды истощены. Победа зависит от одного из двух исходов: убийства врага или захвата трех флагов, которые постоянно меняют позицию, чтобы стимулировать движение по карте.

Изначально я принял на себя роль меткого стрелка, особыми чертами которого были «прочность» и «улучшенные мечи» – комбинация, которая, как я решил, поможет мне, когда я неизбежно отложу стрельбу и столкнусь с агрессорами лицом к лицу. Излишне говорить, что я заблуждался. Другие классы, – в настоящее время также включающие пехотинцев, сержантов и мечников из пехоты, а также всадников и рыцарей из кавалерии – имеют множество различных черт, которые нужно согласовывать со своей тактикой.

Как и в Warband до этого, в боях Bannerlord игроки атакуют нажатием левой кнопки мыши, блокируют правой и переключают оружие прокруткой колеса, но улучшенный ИИ порождает более сложных врагов, которые менее склонны к безрассудным решениям.

В новом многопользовательском режиме Капитана в Mount & Blade 2: Bannerlord важно планирование

Теперь направленная блокировка означает, что те, кто искусен в фехтовании, могут обходить защищающихся и наносить им критические удары, в то время как последние больше не могут постоянно прятаться за своими щитами. Поверьте, я пытался.

Цепные атаки дают дополнительную глубину боям, и я нашел их особенно полезными во втором раунде, который я проходил пехотинцем с длинным мечом. Когда два вражеских солдата загнали меня в угол, я применил комбо, в результате которого один мой противник остался с перерезанным горлом, а другой оказался лицом в грязи на окраине средневекового замка. Через несколько секунд я был поражен залпом стрел. Из-за ужасно ошибочной стратегии в одно мгновение я присоединился к своим падшим врагам в грязи.

Работа в одиночку явно не принесла пользу ни моей команде, ни мне, так что мы собрались вместе перед третьим раундом и разработали более-менее рабочий план. Мы разделили классы, и я взял на себя роль конных рыцарей. Член команды TaleWorlds немного помог мне, посоветовав направиться в середину, а мои друзья установили магазин на примыкающих возвышениях по обе стороны центрального проезда. Я тут же убил несколько пехотинцев – первое убийство, конечно, самое приятное, – заставив остальных отступить.

В новом многопользовательском режиме Капитана в Mount & Blade 2: Bannerlord важно планирование

Затем я послал двух всадников вперед, чтобы разогнать группу лучников на фланге, и собрал мои оставшиеся войска в тесную формацию, в которой в каждую сторону была обращена, по крайней мере, одна лошадь. Пока мои две лошади были атакованы стрелами, мы продвигались вперед, держа тот же строй и отражая любые поползновения в нашу сторону.

Я нажал F3, чтобы отозвать моих удаленных бойцов, и, несмотря на потерю одного из них, мы смогли зайти достаточно далеко за линии противника, чтобы штурмовать наш первый флаг в этом раунде. Тем временем наша пехота загнала в угол последнего оставшегося всадника противоборствующей команды, и неожиданно мы выиграли.

В новом многопользовательском режиме Капитана в Mount & Blade 2: Bannerlord важно планирование

Я был впечатлен тем, как связь с командой повлияла на нашу игру, что будет иметь решающее значение в режиме Капитана, поддерживающем пять команд, после выхода его полной версии. Конечно, на словах звучит просто, но от того как вы сумеете подавить желание действовать опрометчиво и разрушить строй будет зависеть ваша победа и поражение.

И чем меньше будет сказано о нашем четвертом и пятом раундах, когда я вернулся на поле в качестве арбалетчика, тем лучше. Рим не сразу строился, верно?

Дата выпуска Mount & Blade 2: Bannerlord не была объявлена на Gamescom этого года и еще не была подтверждена.


Похожее