И в чем именно они отличаются друг от друга.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines была основана на настольной RPG Vampire: The Masquerade. Главный герой видеоигры определялся теми же навыками и способностями, а кланы вампиров широко использовали те же дисциплины, что и в настольной игре. Но за прошедшие годы бумажный оригинал продвинулся достаточно далеко, и теперь главным считается пятый выпуск, выпущенный в 2018 году.

В последней записи из блога разработчиков Bloodlines 2 ведущий UI/UX дизайнер Рейчел Лейкер объясняет, как они адаптировали эти новые правила в своей видеоигре, и в каких местах они все же отходили от оригинала. Например, в пятом издании игры кровь имеет четыре эмоциональных резонанса, каждый из которых при чрезмерном употреблении такой крови может влиять на разные способности. Bloodlines 2 повысила это число до пяти и переработала систему работы бонусов.

Как пишет Лейкер, «Бред, Желание, Страх, Боль и Ярость – это все эмоции, которые можно обнаружить и поглотить в игре, и они действуют как вторичные очки опыта, с помощью которых можно разблокировать и активировать усиления, специфичные для каждого резонанса, или даже постоянные перки – «Заслуги». Резонанс и Заслуги в Bloodlines 2 более жесткие в своей реализации, но они позволяют игрокам быстро добывать ресурсы и управлять ими на протяжении всей игры».

Поскольку главный герой игры начинает в роли слабокровного – вампира, не имеющего доступа к обычным дисциплинам других кланов, дизайнеры хотели более четко обозначить доступные им способности. В настольной версии игры способность «Алхимия слабокровных» позволяет им временно подделывать силы любых других кланов, и для Bloodlines 2 разработчики выбрали только три умения и сосредоточились на них.

Три дисциплины доступны для вампиров слабой крови:

  • Chiropteran – родство с летучими мышами. Способность позволяет парить над землей или призывать стаю летучих мышей для помощи в бою;
  • Nebulation – умение призывать туман;
  • Mentalism – телекинез. С его помощью можно притягивать врагов к себе или же выбивать оружие из рук противников.

«Данные умения в основном имеют обходные и защитные применения. Алхимия слабой крови в Bloodlines 2 во многом схожа с одноименной способностью в настольной версии игры: слабокровные находятся в самом низу пищевой цепи, так что выживание является для них приоритетом первостепенной важности. Мы сохраняем основное ощущение того, что значит быть слабокровным и использовать эти возможности, но делаем его более дружественным к видеоиграм, выражая его знакомыми методами. Кто не захочет парить над Сиэтлом, путешествовать как ветер, с туманом, и перемещать объекты, не касаясь их?»


Похожее