Вместе с дополнительным режимом rouglike.

Вслед за выпуском в 2018 году настольной игры на Kickstarted, собравшей в общей сложности почти 5 миллионов долларов, Awaken Realms решила превратить кооператив о мрачных и жутких приключениях короля Артура в РПГ с открытым миром. Игра выйдет в Steam и GOG в раннем доступе 25 июня и будет включать в себя часть сюжетной кампании и новый режим rouglike с системой случайно сгенерированных локаций (среди геймеров СНГ данный режим приобрел более простое название – “рогалик”).

Трехчасовое вступление сюжетной кампании будет доступно уже вместе с релизом Early Access в виде регулярных сражений с врагами и выполнения всевозможных квестов. Стоит отметить, что все это будет представлено в новом режиме Conquest, которому будут уделять основное внимание в игре.

Rougelike в Tainted Grail представляет собой жанр, где вам предстоит отбиваться от юнитов, постоянно вторгающихся на случайно сгенерированные территории, используя новую механику боев и отстраивая защитные базы и укрепления. По всей видимости, разработчики уделили время и повествовательной части, которая как бы должна ввести в основной сюжет, однако звучит это таким образом, будто это уже будет что-то отдельное.

“Пытаться развить и улучшить РПГ, в то время как люди уже играют в нее, довольно проблематично и имеет свои нюансы, так как мы нацелены постоянно реализовывать новые идеи в игре, добавляя новых персонажей и внося изменения в механику и геймплей в целом,” — говорит продюсер Kamil Krupiński, “это может привести к ситуации, когда у вас, к примеру, уже не один десяток часов в игре, а мы добавили побочный квест, который можно выполнить только на начальной стадии прохождения игры. Соответственно, вы бы не имели возможности увидеть новый квест и, в неком смысле, даже наказаны”.

Режим Conquest является некой попыткой Awaken Realms данной проблемы. Кампания создана для того, чтобы показать игрокам, на что нацелена игра, а также ее основные механики в действии. Однако игрок может продолжить игру и в новом режиме на протяжении всего его развития в игре. Мысль о том, что игроку придется постоянно, то запускать, то прекращать играть в РПГ, может оттолкнуть некоторых геймеров от их проверки еще на раннем доступе, хотя это может показаться действительно чем-то привлекательным, но стоит согласиться, что разработчикам пока есть еще над чем поработать.

Оба режима игры будут доступны пользователям после ее релиза, который состоится 25 июня.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее