Вместе с дополнительным режимом rouglike.

Вслед за выпуском в 2018 году настольной игры на Kickstarted, собравшей в общей сложности почти 5 миллионов долларов, Awaken Realms решила превратить кооператив о мрачных и жутких приключениях короля Артура в РПГ с открытым миром. Игра выйдет в Steam и GOG в раннем доступе 25 июня и будет включать в себя часть сюжетной кампании и новый режим rouglike с системой случайно сгенерированных локаций (среди геймеров СНГ данный режим приобрел более простое название – “рогалик”).

Трехчасовое вступление сюжетной кампании будет доступно уже вместе с релизом Early Access в виде регулярных сражений с врагами и выполнения всевозможных квестов. Стоит отметить, что все это будет представлено в новом режиме Conquest, которому будут уделять основное внимание в игре.

Rougelike в Tainted Grail представляет собой жанр, где вам предстоит отбиваться от юнитов, постоянно вторгающихся на случайно сгенерированные территории, используя новую механику боев и отстраивая защитные базы и укрепления. По всей видимости, разработчики уделили время и повествовательной части, которая как бы должна ввести в основной сюжет, однако звучит это таким образом, будто это уже будет что-то отдельное.

“Пытаться развить и улучшить РПГ, в то время как люди уже играют в нее, довольно проблематично и имеет свои нюансы, так как мы нацелены постоянно реализовывать новые идеи в игре, добавляя новых персонажей и внося изменения в механику и геймплей в целом,” — говорит продюсер Kamil Krupiński, “это может привести к ситуации, когда у вас, к примеру, уже не один десяток часов в игре, а мы добавили побочный квест, который можно выполнить только на начальной стадии прохождения игры. Соответственно, вы бы не имели возможности увидеть новый квест и, в неком смысле, даже наказаны”.

Режим Conquest является некой попыткой Awaken Realms данной проблемы. Кампания создана для того, чтобы показать игрокам, на что нацелена игра, а также ее основные механики в действии. Однако игрок может продолжить игру и в новом режиме на протяжении всего его развития в игре. Мысль о том, что игроку придется постоянно, то запускать, то прекращать играть в РПГ, может оттолкнуть некоторых геймеров от их проверки еще на раннем доступе, хотя это может показаться действительно чем-то привлекательным, но стоит согласиться, что разработчикам пока есть еще над чем поработать.

Оба режима игры будут доступны пользователям после ее релиза, который состоится 25 июня.


Похожее