Играл ли я в Soldier of Fortune 2? Честно говоря, не уверен, что продержался дольше первой миссии в однопользовательской кампании полной игры. Но демоверсия! В демо с этим многопользовательским захвати-чемодан режимом и набором уровней в подражающих Матрице высотных офисах и крышах я играл часами.

В мультиплеере Soldier of Fortune детализация была занижена. Пули все еще оставляли зияющие раны на своих целях, но членовредительство было недостаточно детализированным. Головы разлетались где-то на три отчетливых части вместо двенадцати. Однако система (называющаяся GHOUL 2.0, что сейчас заставляет меня ежиться) в мультиплеере ощущалась намного более значимой так, как я едва могу описать, сам не прозвучав омерзительно.

Вкратце, мне нравилось, что я мог выстрелить в кого-нибудь с большой дистанции, не знать наверняка, что именно произошло, а потом плавно перейти к мрачному табло, чтобы это выяснить. “О, я попал ему в ногу дважды, а затем в плечо”.

В одиночном режиме я словно гротескно удалял части 3D-моделек, а в мультиплеере перестрелки что-то значили. Или, как минимум, пули и метательные ножи. Результат стоил сильного напряжения, когда дело доходило до защиты или захвата чемодана и бегства.

Насколько я знаю, цифровую версию Soldier of Fortune 2 больше не купить, и даже пещерный бюджетный сиквел Payback нигде не найти. Наверное, я просто побегаю по демоверсии опять, в одиночестве.


Похожее