Состоялся закрытый показ для СМИ демонстрационной версии The Last of Us: Part II. Во время него журналисты могли увидеть, как выглядит продолжение блокбастера от Naughty Dog. Согласно сообщениям, в новой части уделено большое внимание деталям и уникальной атмосфере. Также в игре появилось несколько новых механик, а искусственный интеллект противников был улучшен.

Кроме этого, появилась информация об отсутствии сетевого режима, о котором было объявлено год назад. В интервью с директором Naughty Dog, Энтони Ньюман чётко дал понять, что, несмотря на предыдущие планы, многопользовательского режима не будет.

Я знаю, что мы объявили об этом ранее, но по мере разработки игры она стала настолько амбициозной, настолько большой и сложной, что потребовала полной отдачи всей студии. К тому же для хорошего восприятие сюжета необходима одиночная игра. Мультиплеер ломает атмосферу и погружение.

Во время закрытого показа было представлено два эпизода игры. Первый включал в себя миссию, в которой Элли, вместе со своей близкой подругой Диной исследуют снежную область вокруг укрытия в Джексоне (Вайоминг). Это самое начало истории, в котором происходить обучение управлению и знакомство с механиками. Во второй части демонстрации была показана ещё одна миссия, в ходе которой Элли, находясь в руинах Сиэтла, ищет Томми (известного из первой части игры).

По словам креативного директора студии Нила Дракмана, оба показанных фрагмента – лишь малая часть того, что ждет игроков в The Last of Us 2. Мир, представленный в игре, является крупнейшим, созданным Naughty Dog, но автор также отмечает, что он не открыт. Хотя, это в ряд ли кого-то удивит, учитывая “закрытый” мир первой части. Особое внимание в игре уделено сюжету и историям главных персонажей.

 


Похожее