Компания Electronic Arts в лице Джима Веселли снова поднимает тему о «Command & Conquer: Remastered», анонсированной в ноябре прошлого года. Создатели сообщают, что подготовительный этап официально завершён, и они плавно перешли к производственному процессу разработки. В то время как студия Lemon Sky создаёт визуальные эффекты в разрешении 4K, разработчики из Petroglyph Games взяли на себя механику игры.

Вместе с сообщением был представлен скриншот, показывающий внешний вид нового пользовательского интерфейса. Кроме того, Джим Веселли рассказал, что здания, пехота, транспортные средства и навыки получили свои отдельные вкладки. В то же время вкладки продаж и ремонта будут отмечены соответствующими значками. Также в игре будет отдельный раздел, в котором можно будет подробно ознакомиться со всеми нашими постройками и юнитами.

Оригинальный Command & Conquer был выпущен в 1995 году, а его разработчиком была легендарная и ныне несуществующая студия Westwood. Игра стала первым выпуском целой серии Command & Conquer, а идеи и технические решения, содержащиеся в ней, были скопированы во многие другие стратегические игры. Студия Petroglyph Games, одна из немногих компаний в отрасли, которая всё ещё специализируется на классических RTS.

Command & Conquer: Remastered создаётся только для персональных компьютеров. Разработчики из Petroglyph также планируют выпустить Command & Conquer: Red Alert Remastered. Но пока не известно, когда начнутся работы по его обновлению.

Студия Petroglyph начала работать на Command & Conquer: Remastered


Похожее