В каждой классической игре есть тот самый уровень, который невозможно не ненавидеть всей душой.

Какой бы увлекательной ни была та или иная игра, всегда найдётся уровень, который испортит вам всё удовольствие. С удовольствием вспоминая классические тайтлы, мы непременно находим в них нечто раздражающее до сих пор. Давайте же взглянем на 15 игр с совершенно ужасными уровнями.

GoldenEye 007 – Защита Натальи

GoldenEye 007 – Защита Натальи

Эскорт-миссии – извечный источник страданий игроков, а сопровождение Натальи в GoldenEye 007 сделали очень похожим на легендарное крушение из «Казино Рояль». Во-первых, стоит отойти слишком далеко вперёд – и Наталья станет жертвой случайных врагов. Она постоянно оказывается на линии огня, что значительно поднимает риск случайных убийств. По крайней мере, Rare могли сделать её более стойкой к урону, но увы.

Metal Gear Solid 2 – Сопровождение Эммы

Metal Gear Solid 2 – Сопровождение Эммы

Это вторая и последняя эскорт-миссия в списке, честно. На этот раз – из Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и при участии Эммы Эммерих. Вам не только нужно провести её мимо вражеских солдат, но при этом ещё держать за руку и помогать преодолеть водные участки пути. Конечно, Эмма через многое прошла, но мы её и не виним. Вся вина лежит на Хидэо Кодзиме, благодаря которому после всех этих мучений девочку всё равно убивает Вамп. Лучше не придумаешь!

Super Smash Bros. Ultimate – Сражение с Кристал

Super Smash Bros. Ultimate – Сражение с Кристал

Выйдя победителем из этой битвы по счастливой случайности, я могу лично заявить о её безумной сложности. Вообразите сражение с Фоксом и Фалько –довольно сильными героями, ещё и в воздухе. Прибавьте к этому пролетающие на фоне случайные корабли, которые могут вас сбросить. И наконец – вот вам Кристал, которая может замораживать до бесконечности. По-настоящему суровое испытание, в котором всё направлено против вас.

Uncharted: Drake’s Fortune – Уровни с гидроциклами

Uncharted: Drake’s Fortune – Уровни с гидроциклами

Uncharted: Drake’s Fortune – отличная игра, положившая начало не менее замечательной серии. При этом этапы с гидроциклами получились полной противоположностью. Нельзя назвать их длинными, но при этом вам нужно сражаться с врагами, совершать крутые манёвры, избегать взрывов и стрелять, если до этого не сойдёте с ума. В целом эти небольшие уровни не делают игру хуже, но всё же нехило раздражают.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy – The High Road

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy – The High Road

The High Road – уровень во второй половине Crash Bandicoot 1. Несмотря на прочие индикаторы повышенной сложности, этому уровню вполне можно дать все 11 из 10. Здесь вас ждут прыжки, требующие точнейшего приземления, в которых малейшая ошибка сулит провал. Несмотря на раздражающие попытки врагов усложнить задачу, вся загвоздка именно в прыжках: каждый из них буквально решает вашу дальнейшую судьбу, по большей части ведя к очередной смерти.

Hitman (2016) – Борцы за свободу

Hitman (2016) – Борцы за свободу

«Борцы за свободу» – пятая глава Колорадо, наименее любимая из основных миссий в Hitman (2016), и легко понять почему. Обычно вы исполняете роль призрака, вызывая враждебность в свой адрес только при соответствующем желании. Здесь же, однако, полно изначально враждебных и поголовно вооружённых NPC.

Также придётся побегать за целыми четырьмя целями. И в довершение всего сам уровень не особо интересен. Пусть он и смог испортить впечатление обо всей игре, но определённо отстаёт от предыдущего задания в Бангкоке.

Grand Theft Auto: San Andreas – Пути снабжения

Grand Theft Auto: San Andreas – Пути снабжения

В аду уже давно заготовлено место для «летающих» миссий GTA, и хотя «Пути снабжения» из San Andreas – не самая худшая из них, но определённо самая известная. В этой дополнительной миссии игроку нужно, дистанционно управляя самолётиком, уничтожить четырёх вражеских курьеров.

Учтите, управление здесь совершенно невыносимо, что само по себе плохо. Но помимо этого ещё нужно следить за количеством топлива, а это только повышает градус раздражения. Пускай это задание и не обязательно, оно всё равно ужасно.

Plants vs. Zombies: Heroes – Миссия 20

Plants vs. Zombies: Heroes – Миссия 20

Скорее всего, вы не слышали о Plants vs. Zombies: Heroes, но в этой коллекционной мобильной карточной игре от EA нет ничего удивительного. И в неё довольно весело играть до 20-й миссии под названием «A Shadow Falls». Благодаря усилению сражаться с растениями-героями – та ещё задача.

Вспышка на солнце обычно кажется не такой уж большой угрозой, но здесь она становится гораздо сильнее, а Зелёная тень – и вовсе кошмар во плоти. К счастью, PopCap поняли, насколько нечестной получилась эта миссия, и сделали её более сбалансированной.

Half-Life – Зен

Half-Life – Зен

Можно ли вообще критиковать какие-либо аспекты шедевре от Valve – Half-Life? Конечно, когда речь заходит о Зене. В идеально отлаженной игре он смотрится слепленным на скорую руку. Несмотря на это, Зен представляет собой хаотичный платформинг, особенно по сравнению с предыдущими главами наподобие «Поверхностного натяжения». Даже окружение здесь кажется каким-то безликим после остального путешествия.

Star Wars: The Force Unleashed – Уничтожение звёздного разрушителя

Star Wars: The Force Unleashed – Уничтожение звёздного разрушителя

Ключевая часть маркетинговой кампании Star Wars: The Force Unleashed – уровень со звёздным разрушителем – по сей день славится дурной репутацией. Кажется, что всё достаточно легко: просто притянуть разрушитель, используя стики. Однако при этом вас постоянно прерывают истребители, подсказки отправляют по ложному следу, стики нужно наклонять под определённым углом… И это ещё без учёта того, что уровень вообще может заглючить.

Five Nights At Freddy’s VR: Help Wanted – Плюшевые Бейби

Five Nights At Freddy’s VR: Help Wanted – Плюшевые Бейби

Изначально эти куколки кажутся не такими уж и страшными, однако в Тёмных Комнатах они быстро начинают раздражать. Что может быть проще: включить фонарик, когда куклы подбираются ближе, и отпугнуть их. И что может пойти не так? Плюшевые Бейби могут прятаться за другими игрушками в Призовом Уголке, появляться в самых неожиданных местах и сразу же нападать на вас.

Забавно, но при этом у фонарика есть батарейка, поэтому его нельзя использовать непрерывно, иначе рискуете оказаться в темноте на несколько невероятно долгих секунд.

Battletoads – Турбо-туннель

Battletoads – Турбо-туннель

Battletoads – отличный битемап, чего не скажешь, судя по ненависти, которую в своё время породили Турбо-туннели. В этих уровнях жабы на ховер-байках должны с молниеносной скоростью объезжать препятствия и прыгать с трамплинов. И если ваши рефлексы отточены недостаточно хорошо, то ждите мгновенных смертей. Первый туннель ещё терпимый, но вот две последующие версии значительно поднимают уровень сложности.

Dead Space – «Орбитальная коррекция» и «Смерть неизбежна»

Dead Space – «Орбитальная коррекция» и «Смерть неизбежна»

Несмотря на все положительные стороны, Dead Space, объединяющая в себе исследования в стиле Метроидвании и хоррор-выживание, даёт слабину на некоторых этапах третьей и четвёртой глав. В третьей вам нужно пробежать через гравитационную центрифугу, которая с лёгкостью может размазать вас, если замешкаетесь.

В четвёртой же главе приходится уклоняться от метеоритов, при этом предупреждения не помогают, а инструкции непонятны, что приводит к лишним смертям. И что хуже всего, затем следует этап с турелью, где нужно отстреливать астероиды до того, как они врежутся в корабль, – ещё одно крайне раздражающее занятие.

Metal Gear Solid 4 – Слежка за членом сопротивления

Metal Gear Solid 4 – Слежка за членом сопротивления

После хаоса и безумия первых двух актов Metal Gear Solid 4 выдаёт вам просто «замечательное» задание: проследить за членом сопротивления. Серьёзно? Найти его ещё несложно, но вот держаться в тени и незаметно вырубать охранников (не убивая их, иначе жертва сбежит) – те ещё муки. Помимо прочего этот этап, кажется, длится целую вечность.

Max Payne – Ночные кошмары

Max Payne – Ночные кошмары

В сюжетном плане уровни-кошмары в Max Payne вполне хороши. В конце концов, мы глубоко погружаемся в психику Макса. Впрочем, до этого на нашем пути возникали многочисленные перестрелки, а из чего состоят данные этапы? Из бесчисленного множества лабиринтов. Есть момент, где нужно идти по кровавому следу, один шаг в сторону – и приходится начинать сначала. И давайте промолчим в адрес фоновой музыки со всеми её криками и плачем.


Похожее