Obsidian Entertainment опубликовала довольно объёмную запись игрового процесса из The Outer Worlds. Студия известна тем, что она создаёт великолепные и захватывающие истории, о чём свидетельствуют такие игры, как Fallout: New Vegas, Knights of the Old Republic 2, Pillars of Eternity или даже веселый South Park. Предполагается, что «Внешние миры» – это «Fallout 4, только хорошо сделанный». Удастся ли достичь такой цели и показать миру, что Obsidian по-прежнему является крутой командой, создающая отличные RPG? Об этом мы узнаем только в следующем году.

Представленный видео-материал содержит всю механику, доступную в игре. К сожалению, несмотря на оригинальную атмосферу и хорошо продуманную диалоговую систему, проект ещё выглядит не доработанным. Искусственный интеллект (как врагов, так и наших товарищей), пока что не впечатляет. Также бросается в глаза пустота мира, речь идёт не о населённых местах, а о диких районах.

В то время как в Fallout: New Vegas мир пуст, по вполне понятным причинам, здесь, на дикой, отдалённой планете это кажется неестественным. Модели персонажей и синхронизация анимации с произнесёнными словами также далеки от идеальных, но это можно простить создателям, в конечном счёте, Obsidian – мастера в сюжетном плане, а не в графическом. С другой стороны, игра должна привлекать не только сюжетом.

Система T.T.D. (Tactical Time Dilation) была упрощена до типичного замедленного движения, по крайней мере, на текущем билде, возможно, это будет исправлено до премьеры. Несмотря на огромный интерес со стороны поклонников хороших RPG, кажется, что проект немного запоздал с выходом. Если бы премьера состоялась в 2011-2013 годах, игроки бы сходили с ума по “Внешним мирам”. Так или иначе, остаётся надеяться, что недочёты будут исправлены. К тому же у разработчиков ещё есть время, так как премьера игры запланирована на следующий год.


Похожее