Наверное, для большинства людей любимая часть Tomb Raider – та, в которую они сыграли первой. Если только это не была Angel Of Darkness. Моей первой была Tomb Raider II, поэтому она всегда вызывает у меня самые тёплые чувства.

Эта серия подарила нам много отличных игр. Даже когда пресса и игроки пресытились ею, студия Core по-прежнему старалась выпускать хорошие экшены. Tomb Raider Chronicles (пятая часть) ещё была на высоте, а вот с шестой игрой что-то пошло не так, как надо. И, конечно же, первые три релиза от Crystal Dynamics тоже были фантастическими. Но именно благодаря Tomb Raider II я познакомился с миром Лары Крофт и её категорическим заявлением «Нет!» при попытке открыть замки, что были мне не под силу.

Это был замечательный платформер с препятствиями. От Китая до Тибета, Венеция, нефтяные вышки – в игре полно незабываемых локаций. Игра на полную использовала возможности ранней графики 3DFX. Самые первые части Tomb Raider выглядят немного нелепо: кажется, что Лара сделана из пары треугольников. Но вторая часть сделала огромный шаг вперёд в плане графики, поэтому её мультяшная стилистика неплохо смотрится и сегодня.

Странный феномен произошёл со мной в тех первых частях серии. Единственный нормальный способ управления для меня: держать геймпад в правой руке, а левой нажимать клавиши. Я никогда не играл подобным способом в другие игры, но играть в Tomb Raider по-другому не могу. Вторая часть всегда будет моей любимой, хотя я знаю, что Legend и Chronicles гораздо лучше.


Похожее