Мы не писали полноценный обзор на Trackmania Turbo (слишком много игр, слишком мало времени), но пару часов в игре я всё же провёл. Этого было достаточно, чтобы понять, что это та же Trackmania с быстрой ездой и мёртвыми петлями, только более цветастая и с нормальным интерфейсом, а не вырванным из flash-игры 2002 года.

Похвала получилась так себе, поэтому позвольте начать заново и рассказать о сути Trackmania. Это гоночная игра, полностью посвящённая режиму заездов на время (во время онлайн гонки видны машины других игроков, но с ними нельзя столкнуться). Так что единственный ваш противник – трасса, а они здесь невероятные: сумасшедшие американские горки с прыжками, ускоряющими плитами, резкими перепадами, поворотами и петлями. Заезд можно мгновенно перезапустить, если вмажетесь в первом же повороте.

Процесс вождения в Trackmania немного напоминает платформер вроде N или Super Meat Boy, где вы постепенно проходите уровень, каждый раз падая и преодолевая новое препятствие.

Я не просто так написал, что игра стала более цветастой. Моей предыдущей любимой игрой серии была Trackmania Nations Forever с её жёлто-зелёной цветовой гаммой. Позже вторая часть Trackmania перешла к серому металлику и пустынным оттенкам коричневого. Приятно было увидеть, что жёлто-зелёная палитра вернулась в серию, вместе с голубыми, красными, оранжевыми и другими цветами, которые делают Trackmania похожей на аркадные гонки из 90-х вроде Daytona.


Похожее