Если вы не из Соединенных Штатов, это заявление может восприниматься немного иначе, но общий смысл остается – утроенная цена совсем не соответствует тому, что называется достойным качеством.

С течением времени я обнаружил, что по мере того как происходит все большая и большая коммерциализация игровой индустрии, мы видим снижение качества у разработчиков / издателей, которых когда-то поощряли нашими с трудом заработанными долларами. Напрашивается невольный вопрос начинающим и опытным геймерам: действительно ли игры, в которые мы играем, созданы для развлечения и нам на радость? Или как и Disney, они растеряли все лучшее, что в них было, превратившись в не более чем машину по извлечению прибыли?

В течение некоторого времени я периодически думал о том чтобы написать эту статью, по мере того как замечал все новые и новые разочарования от больших и малых разработчиков и мое огорчение относительно этой отрасли все усиливалось. Но последней каплей стала игра “No man’s sky”. Обращаясь к читателям, которые меня знают – да, я люблю инди-игры, и я не извиняюсь за это. Поэтому когда до меня дошла новость о том, что маленькая инди-студия “Hello games” собирается выпустить игру про исследование космоса, игру с большими амбициями – мне конечно же не терпелось поиграть в нее, я был перевозбужден от ожидания.

Скриншоты, которые я видел перед релизом, взволновали еще больше – за долгое время ни одна игра не вызывала у меня такого ажиотажа. Разумеется, и долгое предвкушение, и надежды сделали последующее разочарование еще более невыносимым. Сейчас я пишу это сразу после того, как Hello Games прекратили свое затишье, длившееся несколько месяцев,чтобы выложить контент для бесплатной игры, но, к сожалению, впечатление уже испорчено.

Я не доверяю шестидесятидолларовым играм

Оглядываясь назад, я решил просмотреть названия всех купленных игр за последние 5 лет. И выбрал из них те, от которых было получено наибольшее удовольствие или же на них было потрачено достаточно много времени. Подавляющее большинство игр из полученного списка – дешевле 60 долларов. Поразмыслив над этим, я осознал – я не доверяю шестидесятидолларовым играм. Не важно, кто разработчик и каких он масштабов. Я с наслаждением играл в такие игры как Stardew Valley, Майнкрафт, Don’t Starve, Counter Strike, Factorio и без сомнения могу сказать – это было куда лучше многих дорогих игр.

Я пишу эту статью, поскольку пессимистично отношусь к будущему игровой индустрии.Если мы хотим надеяться на то ,что это будущее всё-таки будет светлым, то уже сейчас нужно оставаться начеку и избегать разочарований – мы можем изменить многое, “голосуя” своими кошельками и делая так, чтобы наше мнение услышали. Не позволяйте разработчикам отделаться дерьмовыми и незаконченными играми, и то же самое касается СМИ.

Все мы знаем что различным сайтам платят за фальшивые положительные отзывы и предвзятость, так как в конечном итоге это создает высокий рейтинг по-настоящему отстойным играм. Я как-то разоблачил IGN из-за видео, в котором демонстрировалось предвзятое отношение к консольным версиям мультиплатформенной игры. В конце концов, редакторы убрали это. Конечно, далеко не глобальная победа, но любой подобный успех, пусть даже и небольшой, поддерживает идею того, что мы как геймеры имеем влияние; учитывая также то, что произошло это до того как я стал писать для DSOG.

Я хотел бы узнать, выхода каких игр вы ждете – пишите в комментариях ниже.

Вам также будет интересно
  • Денис

    Никогда не покупал игры по 60$

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: