Не в оригинальный мод. Не в Counter-Strike: Source. Я говорю о Global Offensive, сиквеле / ​​ремейке, который, возможно, впервые, нашел способ расширить базовую игру и вернуть самых ярых фанатов серии и профессиональных игроков.

Если Source удалось только расколоть сообщество, то Global Offensive игроки приняли с теплом. Я не профессиональный игрок, поэтому не могу рассказать вам о каких бы то ни было мельчайших изменениях, которые Valve вносила в карты и механики. Но лично меня Global Offensive заставил вернуться в Counter-Strike благодаря своим новым режимам.

Во-первых, есть свой подход к Gun Game, где вместо того, чтобы покупать оружие в начале каждого раунда, вы открываете его последовательно, убивая врагов. Здесь этот режим называется «Гонка вооружений». Это забавный режим в любой игре, а в Counter-Strike он берёт то, что мы называем серьёзной и напряженной игрой, и превращает это в аркаду. Идеально подходит для моментов, когда вы просто хотите пострелять, а не думать.

Во-вторых, есть матчмейкинг. Мне нравилось вручную искать серверы, но те дни, когда я мог найти сервер, называл его своим новым домом, а после заходил туда каждую ночь, для меня давно прошли. Подбор игроков в CS: GO всегда помогал мне находить противников с аналогичными (то есть ужасными) навыками игры. Режимы таким же образом дают мне возможность выбрать, хочу ли я попотеть ближайшие 90 минут или просто присоединиться к какому-нибудь рандомному матчу и выйти из него, когда захочу.

Я всё ещё очень люблю кастомные карты из предыдущих игр, которых здесь нет, но Counter-Strike: Global Offensive удалось снова сделать CS доступным для меня. И я это ценю.


Похожее