Жанр гоночных симуляторов последнее время резко страдает от нехватки идей. Со ставшим на конвейерное производство Need for Speed соперничать сих пор никто не в состоянии. Нет, конечно, публике времени с появляются более достойные проекты такие как Race Driver: GRИ или RACE 07: Official WTCC Game, но привлечь к себе внимание массового потребителя подобным раллийным симуляторам редко бывает по силам.

Другое дело – игрушки по-настоящему народные. Первой попыткой отойти от консервативных предрассудков была Pure.

Злые погонялки на квадроциклах, захватывая душу трюки, и по-настоящему приятная атмосфера – вот и вся залог успеха. Но теперь народ стал требовать изменений от всего жанра в целом. Встречайте следующую ласточку по прозвищу FUEL.

Обзор FUEL

Начнем свой рассказ с, пожалуй, самого редкого гостя в жанре гоночных симуляторов – сюжета. В мире FUEL человечество, а вместе с ним и царство всея демократии – США, переживают . . . нет, не экономический кризис, а глобальное потепление, постепенно превращает мир в пустыню.

Однако, человечество вроде мирно переживает “естественную агрессию”. Некоторые же особо жадные (или просто сумасшедшие) личности решили зарабатывать на катаклизме. Так поступила мода на жесточайшие гоночные соревнования на выжженных дорогах. Никаких рукопожатие после соревнования, обливание шампанским и компаний грудастая девочек – вместо всего этого идет борьба не на жизнь, а насмерть. На трассе можно употреблять любые методы для достижения победы – хоть подорвет оппонента, хотя в ближайший овраг скинь.

Победителей здесь, как положено в военное время, не судят

Обзор FUEL

Интереснее всего, что и транспортное средство для этих дел можно выбирать абсолютно любой. В FUEL в одновременном гоночном экстази сливаются спортивные авто, маскл кары, квадроциклы, грузовики, бигфуты, мотоциклы. Всего классов будет шестнадцать, в то время как общее количество представителей перевалит за сотню. Ей-богу, такого транспортного колорита мы не видели даже в легендарном Twisted Metal.

Крупные виды транспорта лучше тем, что могут давить более мелких противников, но в то же время – не в состоянии пользоваться многочисленными развилками на трассе. Например, в маленькую пещеру прошмыгнет только юркий мотоцикл. Радует, что наших “железных коней” разрешено улучшать после успешных заездов – причем не только скорость и мощность увеличивать, но и ставить простенькую оружие. Гонки с “войнушку”, что может быть веселее? . .

Однако главной достопримечательностью FUEL станут трассы. Нас ожидают локации размером в 14 000 квадратных километров. Сосредоточиваю ваше внимание еще раз – четырнадцать ТЫСЯЧ квадратных километров.

Обзор FUEL

Для сравнения – это примерная площадь Черногории, так что кататься будем по целому государству. Как все это реализуется, не замучают нас, и какой компьютер понадобится – неизвестно.

Гоняться будем исключительно по территории США, хотя за однообразие беспокоиться не нужно – ведь ландшафты Америки разнообразны. Пока заявленные трассы, воссозданные по Большому каньону, Йеллоустонский парк, морям и озерам, что высохли. И даже местной фантазии разработчиков нашлось место – “знаковым” трассе станет кладбище кораблей. На трассах не заблудишься – на каждом автомобиле установлен GPS, который поможет проложить правильный путь, только не сделает это декабрь уж слишком легкой – вот в чем вопрос, который беспокоит.

Интересно выглядит система прямого влияния погодных эффектов на игровой процесс. Речь не идет о том, что на льду транспорты скользят, а дождь ограничивает видимость. Нет, с ветрами здесь могут сносить окружающие предметы, а также наш собственный автомобиль. Цунами, пожары, легендарные американские торнадо – список катаклизмов донельзя широк. Конечно, большое внимание будет уделено трюкам, неизвестно, правда ли смогут в этом плане переплюнуть Pure и как, например, будут реализована система трюков для тягача? Или, быть может, мотоцикл зарабатывает свои баллы “финтами”, а грузовик – тараня своих мелких супостатов?

Обзор FUEL

К одиночной кампании обязательно прилагается мультиплеер, в котором с помощью местного редактора можно создавать карты, и, что более интересно, вставлять туда те же катаклизмы. Если все будет реализовано на должном уровне, сложно представить какой поток любительских локаций нас ожидает.

О графике пока судить сложно

На парочке скриншотов и роликов транспорты довольно неплохо смотрятся и водичка симпатичная. В то же время, модели окружения не радуют – слишком грубы. Звуковое оформление радует не только бесконечными Гулам моторов, но и саундтреком в стиле индастриал-рока на манер Роба Зомби, что вполне подходит под общий антураж игры.


Похожее