В этих играх часики всегда тикают, знаете ли вы об этом или нет.

Время быстротечно, даже во время игры, где, казалось бы, требуется целая бесконечность, чтобы переделать все возможное. А что, если бы таймер существовал не только у вас в голове? Что если бы это было повсеместной, всепоглощающей основой игры? Представляем вам 10 игр, в которых время на прохождение ограничено.

Outer Wilds

Outer Wilds

Действие игры Outer Wilds, созданной командой Mobius Digital, происходит в открытом мире из звезд и представляет собой приключение отважного исследователя по солнечной системы, время которой подходит к концу. У вас есть 20 минут на изучение ближайших планет, поиски разгадок и ответа на вопрос, почему же солнце превращается в сверхновую, уничтожая все вокруг себя.

Доступные только в определенное время планеты, изменяющаяся гравитация и многие другие детали делают процесс изучения мира вокруг незабываемым. Ваши находки преумножаются с каждым новым прохождением.

The Swords of Ditto

The Swords of Ditto

До обновления The Swords of Ditto начиналась со случайного персонажа и задачи победить Мормо. Если в течение указанного времени у вас не вышло выполнить задачу, игра начиналась заново с новым героем и слегка изменившимся миром. Бесплатное дополнение Mormo’s Curse добавляет возможность избежать пермасмерти, но даже если вы решите остановиться на классическом режиме, экипировка из предыдущих прохождений все же может оказаться полезной в будущем.

Minit

Minit

Вы просыпаетесь, исследуете мир, умираете через 60 секунд, просыпаетесь… Такова основа этой черно-белой зельдоподобной игры с видом сверху. В чем ее сложно превзойти, так это в том, сколько в ее мире тайн, загадок и коллекционных вещиц. Все найденные предметы сохраняются до следующего прохождения, а вдобавок в игре есть режим Second Run, в котором промежуток между жизнями составляет всего 40 секунд.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask

The Legend of Zelda: Majora’s Mask

На The Legend of Zelda: Majora’s Mask выпала важная роль, так что Nintendo пошла другим путем. Луна собирается сойти с орбиты и обрушиться на Термину, так что герою дается 72 часов внутриигрового времени, чтобы остановить катастрофу. На реальное же время выпадает 54 минуты, а еще можно вернуться на первые сутки, чтобы сохранить прогресс (а заодно перенести оружие, карты, песни и маски).

Определенные персонажи доступны только в определенные дни и моменты. Игрок волен выбрать, хочет ли он использовать отведенное время по максимуму или же идти в ногу с течением времени.

Sonic the Hedgehog

Sonic the Hedgehog

На протяжении всей серии игр про Соника у каждого Акта внутри Зоны был определенный лимит времени. Такой прием чаще использовался в олдскульных играх, где давалось 10 минут на каждый акт, после чего терялась жизнь. В современных 3D-играх таймер как таковой не встречался, пока не вернулся в Sonic Lost World.

Что уж там, даже в Sonic Forces у игрока было 60 чертовых минут. Забавно то, что стоит вам простоять неподвижно в течение 3 минут подряд в Sonic CD, Соник выпрыгнет с экрана, что приведет к концу игры.

Shenmue 1

Shenmue 1

В отличие от большинства игр в нашем списке, временное ограничение в первой части Shenmue не так характерно выражено. В целом, у вас есть 137 игровых дней, чтобы выполнить задачу. Даже если вы полностью изучите мир вокруг и будете болтаться туда-сюда, до последней минуты вряд ли дотянете. Однако время все еще конечно, так что не забывайте о времени, собирая фигурки или играясь с той самой кошкой.

Super Time Force Ultra

Super Time Force Ultra

Время относительно в Super Time Force Ultra. Мало того, что таймер отсчитывает оставшееся время, так оно еще и исчисляется в жизнях. Основная суть такова, что нужно пройти уровень, имея определенное количество жизней, зато можно обратить время вспять или задействовать другого персонажа в помощь (на выбор предложено 16).

Со всеми навыками, возможностью снизить ход времени и так далее, Super Time Force Ultra играет с вашим восприятием времени, как только может, заставляя проходить уровни быстро, но с ужасающим объемом планирования.

Pikmin

Pikmin

Pikmin на первый взгляд кажется причудливым путешествием капитана Олимара, работающего с очаровательными пикминами над починкой своего космического корабля, чтобы вернуться домой. Однако нужно помнить про время, отведенное на сбор деталей: вам отведено примерно 30 дней, а в случае провала капитан Олимар как бы погибнет. Точнее, он превратится в странный гибрид пикмина и больше никогда не увидит свой дом.

Jet Set Radio

Jet Set Radio

По аналогии с Sonic the Hedgehog, в этом стилизованном скейтерском “симуляторе” под названием Jet Set Radio ограничено время на прохождение каждой зоны. Зато задачи ясны и понятны: отметить место граффити, сделать трюк, выполнить задание… Правда, игра еще заставит вас понервничать, особенно когда вы еще не знаете раскладку уровня или местонахождение цели, но это же часть веселья.

Dead Rising

Dead Rising

Как только Dead Rising вышла, она взорвал аудиторию своими полчищами зомби (не замеченными на сей момент в 3D-версии), механикой сражений и свободой использовать что угодно в качестве оружия. Взамен на возможности игра вводит лимит в 72 часа игрового времени на закрытие дел.

В зависимости от того, какие задачи вы выполнили, кого спасли и что еще сделали (например, поговорили ли с Изабеллой на третий день в 10 часов утра), формируется концовка. Если игрок захочет получить лучшую, каноничную концовку, ему придется постараться и закрыть все дела.


Похожее