Я не играю в стратегии. И всё же мне нравится Ground Control! Наверное, потому что она избавилась от абсолютно всего, что делает стратегии такими утомительными: сбор и управление ресурсами, графики, налоги, дипломатия. Вместо этого она просто сосредотачивается на управлении ограниченным количеством юнитов для борьбы за территорию на планете Криг 7-B.

В результате получился очень забавный экшен, а графика на те времена (2000 год) поражала своей детализацией. Неплохо для студии, состоящей из недавних выпускников, которая при этом находится в Шведской глухомани где-то на краю света.

(Это действительно так. Извините, жители Роннеби. Я посещал этих ребят во время разработки игры. Мне пришлось лететь туда на десятиместном винтовом самолете. Пилот разворачивался и спрашивал людей, где бы они хотели, чтобы он приземлился. Это была какая-то воздушная маршрутка. А посреди аэродрома, на котором мы приземлились, сидел мужик на раскладном стуле.) (Хотя, если вы посмотрите на карту Швеции, Стокгольм тоже на самом деле в заднице.)

Эта игра заставила такого болвана, как я, научиться тактически мыслить, а не просто пушить всё танками и надеяться на победу. Разработчики из Massive Entertainment создали не только Ground Control II, но и шикарную World In Conflict. Это было ещё до того, как они стали Ubisoft Massive и застряли в работе над главными франшизами Ubisoft. Тем не менее, похоже, что они берут на себя инициативу в The Division, что очень хорошо.


Похожее