Мы в восторге от первой части Dark Souls, но есть некоторые изменения, которые мы хотим увидеть в переиздании.
Восславьте солнце… в разрешении 4К.

Мы долго ждали возвращения Dark Souls и более чем заслужили его – и, в итоге, 25 мая 2018 года наконец-то его получим: на ПК, PlayStation 4, Xbox One и, что удивительно – на Nintendo Switch.

Для игры, которая за пару лет определила новое поколение игр, и чьё влияние, возможно, отразится и на грядущих годах, в Dark Souls не так много недостатков, которые FromSoftware стоило бы изменить. Но есть несколько небольших способов улучшить любимую игру как для современных платформ, так и тех, кто с Dark Souls ещё не знаком.

Технические улучшения: разрешение, интерфейс и кадровая частота

Это очевидно, особенно если учесть, что эти недостатки упомянули в официальных заявлениях, и вообще мы говорим о переиздании.

Как бы сильно мы ни любили Dark Souls, разрешение 1024х720 на ПК его ничуть не красит, а вечно мерцающая кадровая частота в 30 FPS разочаровала игроков: чтобы избавиться от проблемы, пришлось обращаться к популярным модам, например, DSfix. Блайттаун, и без того трудный в навигации уровень, который требовал невероятной бдительности на каждом повороте, ни у кого не оставил приятных воспоминаний как раз из-за этого.

Технические улучшения: разрешение, интерфейс и кадровая частота

Но даже если не говорить о скудно оптимизированной территории, мир Лордрана прекрасен в собственной, печальной и мрачной эстетике. Поэтому мы ждём не дождёмся момента, когда увидим его в разрешении 4К и безупречной работе на 60 FPS на ПК, PS4 Pro и Xbox One. Надеемся, увеличенное разрешение упростит и пользовательский интерфейс – ещё один недостаток, который исправляли модеры. Прочесть больше о новом разрешении и кадровой частоте можно на Dark Souls Remastered wiki.

Улучшенный мультиплеер

Хотя это тоже очевидно, и официальная страница Dark Souls уделяет этому особое внимание, мы всё равно решили это выделить – мультиплеер. Оригинальная версия Dark Souls поддерживала лишь совместную игру с 1-4 игроками по P2P, а так как не было подбора соперников по паролю, компоноваться с друзьями было тяжело. В Dark Souls Remastered будет доступна игра вшестером, наличие специальных серверов для онлайн-игры и систему выбора игроков по паролю.

Улучшенный мультиплеер

Но и это не единственный вариант переработки режима мультиплеера. Моды последних частей Dark Souls ввели такую важную черту, как индикатор активности – так что понять зоны активности для PVP и мультиплеера стало гораздо проще. Похожая система могла бы легко и ненавязчиво вдохнуть новую жизнь в мультиплеерный компонент переиздания Dark Souls.

Улучшение онлайн-поддержки может также значить перестроенную арену для очных встреч игроков в DLS Арториаса из Бездны, которая точно будет в переиздании, и жизненно необходимую переработку Слуг Повелителя Могил – популярную, но порой непонятную функцию, потенциал которой FromSoftware может раскрыть в переиздании.

Возможности изменения персонажа

Поначалу одной из самых чарующих частей Dark Souls была возможность самостоятельно изучить работу системы, поэкспериментировать с навыками и экипировкой – в одиночку, с друзьями или в качестве части большого дружеского сообщества, особенно пока оно было так молодо. Но, если у вас нет сотен часов на исследование, и если вы новичок, у вас могут быть проблемы в улучшении персонажа.

Возможности изменения персонажа

Как много новичков вложили кучу очков в Сопротивление, только чтобы позже понять, что это пустая трата душ? Ограниченная (!) возможность изменить характеристики, введённая в последних частях Souls, сильно бы улучшила первую игру, особенно если учесть неизбежное появление новых игроков и ошибок, которые они будут совершать, повышая уровень.

Изменение управления

Dark Souls известна тем, что она тяжела, но справедлива, поэтому ввести опцию для повышения физической доступности явно не помешало бы. В оригинальной версии Dark Souls можно было изменить управление на клавиатуре, но не на джойстике, из-за чего у обладателей определённых типов контроллеров имелись некоторые проблемы. Даже если у вас нет специальных требований, подстроить управление под свой вкус всегда приятно.

Обновление устаревшей механики

Обновление устаревшей механики

Это немного, но когда ты можешь прокатить и пошатнуть отдельных врагов в последних частях Dark Souls, возможность избежать тяжёлых и потенциально смертельных ситуаций можно гораздо проще. Ходят слухи, что переиздание будет работать на движке Dark Souls 3, и, если это так, в геймплее и схватках появятся небольшие изменения. Сообщество может целую вечность спорить о плюсах и минусах этого новшества – я бы волновался лишь в том случае, если бы это были радикальные изменения – но такие механики, приближающие игру к жизни, были бы очень ценным добавлением.

Забытый Изалит

Все ненавидят Блайттаун, по большей части из-за перепадов кадровой частоты, которые путают твою ориентацию в пространстве, но лично я в восторге от вертикального лабиринта и его ветхих неровных троп. Это впечатляющий дизайн сложного уровня, в котором рисковый гений Лордрана играет всеми красками, но, увы, технически, он сделан ужасно. Если бы указанную проблему исправили, вряд ли Блайттаун ненавидели бы так сильно.

А вот у Забытого Изалита совсем другая проблема: это та ещё скукотища. Здесь полно широких открытых пространств – почти пустых, если не считать парочки разброшенных по локации врагов. Это место заметно более линеарно, чем предыдущие локации, и здесь же обитает один из самых ненавистных боссов во всей игре. Если бы не множество важных взаимодействий с драгоценными НИП, этот уровень ничего бы не спасло. Даже режиссёр, Хидетака Миязаки, признался, что при разработке локации они поторопились, и назвал Ложе Хаоса одной из главных своих ошибок.

Забытый Изалит

Хотя я не ненавижу Ложе Хаоса так сильно, как другие игроки, мне грустно понимать, что Миязаки думал о другом боссе в Забытом Изалите – уровень мог быть значительно интересней. Переиздание Dark Souls – это не только возможность исправить оплошность, которая, и по неожиданно обоюдному согласию как поклонников, так и разработчиков, была настоящим разочарованием, но и добавить кое-что новое, не предав оригинал… потому что оригинал так и не был выпущен, и с этого вообще следует начинать.

Улучшенный редактор персонажа

Это несерьёзно и нелогично, но создатели персонажей Dark Souls никогда не были идеальны. Попадая в игру, персонажи часто выглядят отлично от того, как они выглядели в редакторе, и такие мелочи, как, например, варианты причёски, можно и расширить. Опять же, это не так много, но мы были бы рады увидеть это в переиздании.

Вот и все наши ожидания от переиздания Dark Souls. Что думаете вы? Делитесь соображениями в комментариях.

Похожее