N меня поглотило. Часами и месяцами я тыкал на стрелки, оттачивая прыжки, прыжки на стены и скольжение, чтобы уворачиваться от бьющихся электричеством скутеров, падающих штуковин, взрывных мин и бомб с лазерным наведением. В награду я получил чистое прохождение каждого изнурительного уровня, исключающее мои неудачи, завершившееся идеальным, грациозным, похожим на танец триумфом.

Тогда в N было сотни уровней. В версии 2.0 их в несколько раз больше, а игра до сих пор бесплатна.

Сейчас я осознаю, насколько странная физика движений в N. Игрок чувствует себя тяжелым, но быстро набирает скорость даже в воздухе. Вы одновременно тяжелы и изворотливы, из-за чего набрать высоту легко, а вот приземлиться на небольшую платформу – едва ли.

Но не сдавайтесь, поскольку скоро эти фишки физики станут полем для роста вашего мастерства. Игры вроде Super Meat Boy и VVVVVV уже известны подобной техникой, но N первая отправила меня в погоню за совершенством.

А еще, подобно им, эта игра напоминает мне о том, что я его никогда не достигну. N лучше других справляется с этой задачей, предлагая таблицу лидеров, в которой самое быстрое прохождение (и все они быстрее моих) можно просмотреть. Путь, который вам так нелегко открылся, вдруг окажется одним из множества, а вы получите небывалое удовольствие как наблюдая за смертельными ошибками других, так и справляясь с картой самостоятельно.

Также советую попробовать пройти созданные пользователями уровни “без рук”, в которых вашего персонажа будет кидать из стороны в сторону как циркача, и все это – не нажимая ни единой кнопки. Очаровательная штука.


Похожее