Passage, маленькая игра Джейсона Рорера о жизни и смерти, пострадала от того, что стала более известной, чем собиралась. Это была крохотная и экспериментальная идея, а не указатель на совершенно другое будущее для игр.

Вскоре после того, как многие игровые журналисты, в том числе и мы, провозгласили эту игру прогрессивной и значимой для своего времени, в народе она стала синонимом всех низкокачественных инди-новелл, сделанных на скорую руку… Когда ожидаешь слишком многого, действительность может только разочаровать. С Passage так и произошло.

Вот почему сейчас я стараюсь не нахваливать её слишком много. Пьедесталы только мешают. Я могу понять, почему люди – как те, кто не любит новеллы, так и те, кто ими восхищается – ненавидят эту игру, но как вам такое маленькое утверждение: игры могут быть сделаны для того, чтобы вы нажимали на свои эмоциональные кнопки, а не только на кнопки удара и бега. Это третья и, возможно, самая необычная игра Джейсона Рорера. Отложите в сторону все ожидания, кроме того, что игра займёт всего десять минут вашего времени, и посмотрите, повлияет ли она на вас.


Похожее