Повторяющиеся задания и нарастающее напряжение – мощная комбинация.

Почему так мало антологий в игровой индустрии? Когда я смотрю очередной эпизод «Чёрного зеркала», или «Комната 104» HBO, или классическую «Сумеречную зону» – это как распаковывать подарок. Вы сможете получить блестящую, тревожную историю, которая остаётся с вами в течение многих лет, или вы можете получить утомительную сагу о пчёлах-роботах, которые убивают негодяев в Twitter. Я люблю неожиданности в играх и именно это давала мне серия Stories Untold многие годы. Каждый эпизод, поставлен как часть ТВ антологии только в игре, каждый раз удивляя.

Я знал о чём будет первый эпизод перед началом игры. В The House Abandon, вы играете в текстовый квест внутри игры, где вы исследуете дом. Становится очевидно, что ваши действия влияют на окружение вокруг вашего персонажа, и каждый скрип настольной лампы пугает до чёртиков. Следующий эпизод кардинально отличается. Вам предстоит исследовать окружение, когда как не очень-то хочется покидать место, где находитесь.

Stories Untold дают вам повторяющиеся задания, настроить частоту радиоприёмника, или работать с текстовыми командами, всё это помогает продвигаться в игре. Здесь много элементов проб и ошибок, а также нужно проверять всё по несколько раз. Всё время вы ожидаете, что случится что-то ужасное, пока напряжение не нарастет слишком сильно.

Вы также будете раздумывать о том, что объединяет все эти картины в экспозиции 80-х: дом с компьютером, лаборатория, арктическая станция, а также все те странности, что происходят вокруг каждого. По мере прохождения вы будете получать подсказки, и скорее всего вы поймете некоторые части, но всё приключение будет достаточно неожиданным и захватывающим.

Я не буду говорить более, кроме как о том, что из себя представляет каждый эпизод. Как я и сказал – вы открываете подарок, так что каждый раз это должно быть неожиданностью. Stories Untold разработана инди разработчиками No Code, при участии Джона МакКелана (отвечал за разработку пользовательского интерфейса в Alien Isolation). Кто играл в оба проекта увидят сильные стороны, которые их объединяют.

Я надеюсь, что это вдохновит других разработчиков на создание антологий. Как и в популярном формате для ТВ, Stories Untold показывает как много потенциала в смене игрового стиля от эпизода к эпизоду, с сохранением атмосферы. Что если в BioShock было бы пять разных эпизодов основанных на историях до падения Rapture, возможно, каждый эпизод от разных разработчиков? Смогли бы BioWare сделать разных доступных персонажей и показать историю с разных сторон в одном и том же событии в Mass Effect? Даже Battlefield 1’s War Stories показывает, что крупные издательства хотят думать о потенциале такого формата.

Stories Untold – это игра, которую я рекомендую всем новичкам ПК игр в этом году. И я с нетерпением жду следующего шага No Code. Если вы думаете чем занять себя на выходных, то обычно игра стоит около $10/7 или ещё меньше на распродажах в Steam. Игра стоит того.

Похожее