Космос! Подчас мы отправляемся в него, чтобы поделать друг в друга пиу-пиу, другой раз мы выходим туда подумать большие думы про жизнь, вселенную и все такое. Хоть The Dig скорее о последнем, чем о первом, он не только про созерцание и изучение персонажей. Это sci-fi приключение от Lucasarts – одна из первых некомедийных point-and-click игр, в которые я играл, и та, которую я всем сердцем рекомендую, невзирая на отвратность некоторых головоломок.

Интерстеллар – один из последних высокобюджетных примеров научной фантастики как портала в самокопание, а The Dig – один из самых ярких примеров того же, только из моего детства. Сказать, что игра фокусируется на персонаже – не то же самое, что указать на то, что фокус на космосе в ней лишь поверхностный.

Влияние Спилберга может заставить поверить в обратное, но красота The Dig заключается в скромном подходе к науке и человечеству. В ретроспективе на Eurogamer Джон сообщил, что это игра про “пробелы между шумом, страхом в тишине, опасностью пустоши”. Ппохоже на правду.

В игре есть несколько раздражающих головоломок, но они в тысячу раз слабее раздражают сейчас, в век, когда прохождения легко находятся в Интернете. The Dig стоит того, чтобы в нее сыграть и узреть, как иногда тишина космоса может быть столь же разрушительной, как звук и ярость тысячи вооруженных лазерным оружием кораблей.

И да, я понятия не имею, как на самом деле звук работает в космосе.


Похожее