EVE Online с гостиными вместо космических кораблей.

Я недолго в неё поиграл. Sims Online была балаганом.

Я люблю серию Sims за её приятное чувство игрового прогресса и весёлые вещи, которые время от времени в ней случаются. Мне очень понравилась идея The Sims Online, которая перенесла те же базовые концепции в многопользовательский мир. Здесь игроки должны были вместе строить города и сообщества, а сражения не составляли основную часть взаимодействий, как в других онлайн проектах.

На самом деле эту игру можно было охарактеризовать в двух словах – полный хаос. Хотя определённый тип общества в ней всё же возник. TSO – это своего рода поучительная история о капитализме, с её управляемой игроками экономикой, которая приводит ко всей той же преступности, что мы наблюдаем в EVE Online, но здесь сеттинг кукольного домика. Например, в игре была виртуальная мафия, которая вымогала у игроков их симолеоны в обмен на то, что не будет снижать их репутацию.

В результате получился проект, о котором было приятно читать, но играть в него не хотелось. В какой-то момент вся экономика игры была уничтожена вешалкой для одежды, с помощью которой игроки могли добывать огромные суммы денег. Ошибка была исправлена, но не раньше, чем массивная инфляция привела к уничтожению ценности земли и предметов. Всё не приходило в норму до тех пор, пока игра не была перезапущена и переименована в EA Land. Через год и она закрылась.


Похожее