Уже через несколько недель мы сможем оценить творение компании Dontnod, над которым она трудилась, параллельно создавая следующую часть игры Life is Strange. Не такую игру, или даже не такую тематику мы ожидали от разработчиков. Вампир напоминает экшн RPG-игру со сложной системой. В свою очередь, мы ожидали от разработчиков иных ориентиров, где была бы задействована сложная система выбора и повествования, как в Life is Strange. Тем не менее мы не должны забывать об игре Remember Me, которая доказывает, что команда разработчиков все же не отходит от канонов.

Обычная рекламная кампания, с правильным количеством интригующей информации в ней, стала довольно эффективной, несмотря на заявления компании о том, что игра является среднестатистическим продуктом игровой индустрии. Говоря о релизе: компания Dontnod выпустила трейлер с предысторией главного героя. Настало время окунуться в те факты, которые известны на данный момент, и поговорить, почему настолько древняя тема о вампирах привлекает внимание и сейчас.
Больше необычных особенностей…

Сюжет игры разворачивается в послевоенном Лондоне. Мы станем свидетелями истории военного врача, который после возвращения с фронта подвергается укусу загадочного создания. Со временем он замечает изменения, которые явно указывают на то, что он стал вампиром. В это время в городе начинается вспышка испанского гриппа, которая может стереть население города с лица земли. Рид попадает в сложную ситуацию: ему нужно убивать людей, чтобы прокормить существо, которым он стал. С другой стороны, его призвание лечить людей не угасает.

Как по мне, то такая дилемма в игре и есть ее основной особенностью. Идея внутренних противоречий новообращенного вампира и постоянный выбор между низменными инстинктами и моралью встречались и раньше. И то, что он настолько предан своему делу, что мог бы отправиться на войну, добавляет в игру еще одну дилемму. Это неимоверно яркий пример персонажа, в котором противостоят человеческие качества и природа. Он хорошо вписывается в игру, в которой все внимание уделяется моральному выбору. Персонажу нужно в каком-то смысле управлять этой дилеммой, а компания Dontnod делает все, чтобы усугубить ситуацию.

Вампир, который не упустит свою жертву

В веб-сериале представители компании заявляют, что дизайн игры был создан с целью передачи всех деталей убийства игрокам. В то время как в других играх можно спокойно убивать людей не задумываясь, в Вампире вы стоите перед выбором, и уже относитесь к неигровым и другим персонажам не просто, как к куску мяса или источник дополнительных баллов. В любом случае, игроку придется пережить не только внутренние терзания персонажа, но и увидеть всю уязвимость людей, которых Риду придется лечить, игнорируя низменные инстинкты. При разговоре люди будут открывать вам тайны своей жизни, и если вы решите их убить, то Риду будут известны их мысли в последний момент жизни.

По ходу прохождения, игра будет знакомить нас с мифологией вампиров. В трейлере мы видим, что в игре есть несколько видов вампиров со специальными названиями. Рид относиться к традиционному виду вампиров, в то время как остальные потеряли свое человеческое подобие и обрели нелепый вид. Вероятней всего, это и влияет на режим боя в игре, как и другие внешние конфликты, которые раскрывают страдания Рида. Последний трейлер с предысторией показывает страдания персонажа от изменений в его организме, и от того, что он постепенно узнает о мире нечисти. Будучи человеком ученым, он и представить себе не мог, что такой мир существует.

Несмотря на статус малобюджетной игры, Вампир обещает быть грандиозным проектом года. Перенесенная дата релиза служит подтверждением этим словам. Игра, несомненно, выйдет совсем скоро, и у фанатов хватит времени и для нее, несмотря на ожидаемые летние релизы (конечно, если вы не фанат BlazBlue). Благодаря своеобразному повествованию, убедительной истории и впечатляющему анонсу, я готов окунуться в мир Вампира с головой, уже в июне этого года. А что думаете вы?