Я четко помню, как однажды в детстве, когда мне было лет 10, я открыл глаза под водой и не увидел дна. Меня охватил первобытный страх, которому, как оказалось впоследствии, есть научное название: талассофобия. И именно по причине этого страха подводная выживалка от первого лица Subnautica остается самой страшной игрой, в которую я когда-либо играл. И встречающиеся в ней гигантские подводные твари всё ещё остаются одними из самых запоминающихся противников.

Мир Subnautica практически полностью покрыт бескрайним океаном. Выйти на сушу можно лишь в нескольких местах, едва возвышающихся над уровнем воды, либо же если построить собственную подземную базу. В таких условиях от океана практически невозможно спрятаться. Равно как и от его обитателей, которые плавают быстрее тебя. Добавьте к этому тот факт, что дно океана может находиться в сотнях метров под тобой, а видимость ночью стремится к нулю. Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что игра практически довела меня до сердечного приступа.

Но все было бы не так уж плохо, если бы прожорливые твари из глубин океана были всего лишь плодами нашего воображения. К сожалению, в Subnautica это не так. В темноте скрываются левиафаны: огромные змееподобные хищники, от которых можно спастись лишь запрыгнув в какое-нибудь средство передвижение или спрятавшись в укрытии. Эти монстры способны потопить даже подводную лодку, если ваши маневры не будут достаточно быстрыми.

Обычно их слышишь раньше, чем видишь: они издают леденящие кровь искаженные звуки, отдаленно напоминающие пение китов. И если один из них догонит вас, перед съедением заживо весь игровой экран заслонит его разверзнутая клыкастая пасть и пара (или несколько пар) черных как сама смерть глаз. Еще страшнее, когда проплывающее мимо вытянутое белое тело левиафана на секунду показывается в свете фонаря в паре метров под тобой. «Блин, куда он делся? Может, убьешь меня уже, чтобы я не слег с инфарктом? И вообще, знаешь что? Я лучше сделаю паузу и посмотрю на фотографии котят».

  1. Иван Горбунов

    Верните Принц Персии! Надоели вечный тайтл с ассассинами! Хочу продолжение история принца 2008! Верните!!!

    Ответить
    • Freed

      Знаешь что?Если в Ассассине изменить некоторые детали то получится принц персия.

      Ответить
  2. Александр Егоров

    У поклонников ассасина слишком большая фанбаза это не выгодно обваливать бренд.

    Ответить
  3. Husty Crusty

    Много раз было доказано, особенно в God of War, вышедшей в этом году, что наиболее влиятельные сюжеты – это те, которые основаны на личных мотивах и НЕСОВЕРШЕНСТВЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ нескольких центральных персонажей. Объясните, что за НЕСОВЕРШЕНСТВО ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. Это опечатка?

    Ответить
  4. нет

    юбики стали думать только о деньгах а о фанатах они думают?!!!!!!!! что нам то теперь делать УСПОКИТСО

    Ответить
  5. Alexandr Yurov

    Лично для меня серия Assassin`s Creed завершилась в Black Flag, т.к. последующие игры не были связаны между собой ( между серией игр вообще, исключением является новая серия начавшаяся с Origins), в Unity и Syndicate нам просто давали новых персонажей, новый временной промежуток, не связывающий серию.Ну я могу сказать одно, “Всё хорошее когда-то кончается, и остаются только воспоминания”.

    Ответить
  6. Витя Литвиненко

    э ну вообщето жена байека не мертва а жива это сын был мертв а байек вместе с айей(это жена) мститли за сына так что переиграйте игру снова

    Ответить
  7. Sergey Ushakov

    Ниочем вся эта серия ассасинов. Скучная игра, никчемная боевка. Нравится наверно тем, кто изначально с 1х частей играет в это фуфло, потому что привык уже. Есть много гораздо более интересных игр.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее